Об утверждении Положения о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории муниципального образования «Козьмогородское»


243.5 Кб
скачать

151 от 27.04.2021

Приложения

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КОЗЬМОГОРОДСКОЕ» ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯ СЕССИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

От «27» апреля 2021 года № 151

Об утверждении Положения о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории муниципального образования «Козьмогородское»

В соответствие со статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября
2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом муниципального образования «Козьмогородское», Совет депутатов муниципального образования «Козьмогородское» р е ш а е т:

1. Утвердить Положение о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов по решению вопросов местного значения, а также проведения их конкурсного отбора на территории муниципального образования «Козьмогородское».

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов –

МО «Козьмогородское» В.А.Обросков

УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов

МО «Козьмогородское»

от 27 апреля 2021 года № 151

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории муниципального образования «Козьмогородское»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», направлено
на реализацию мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования «Козьмогородское», по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования «Козьмогородское», и устанавливает механизм организации выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории муниципального образования «Козьмогородское» (далее – инициативный проект).

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются
в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации
и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Инициативные проекты реализуются на территории муниципального образования «Козьмогородское» и (или) его части.

4. Максимальное количество инициативных проектов и общая предельная сумма финансирования инициативных устанавливаются администрацией муниципального образования «Козьмогородское», исходя из общей суммы средств, предусмотренных решением о местном бюджете на финансирование инициативных проектов.

II. Цели, задачи и принципы реализации

инициативных проектов на территории муниципального образования «Козьмогородское»

5. Основными целями реализации инициативных проектов на территории муниципального образования «Козьмогородское» являются:

1) активизация участия жителей муниципального образования «Козьмогородское» в определении приоритетов расходования средств местного бюджета;

2) поддержка инициатив жителей муниципального образования «Козьмогородское» в решении вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования «Козьмогородское».

6. Задачами реализации инициативных проектов на территории муниципального образования «Козьмогородское» являются:

1) создание нового механизма взаимодействия жителей муниципального образования «Козьмогородское» и органов местного самоуправления муниципального образования «Козьмогородское» в решении вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования «Козьмогородское»;

2) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Козьмогородское» при формировании и исполнении местного бюджета, а также информированности и финансовой грамотности жителей муниципального образования «Козьмогородское»;

3) повышение заинтересованности жителей муниципального образования «Козьмогородское» в решении вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования «Козьмогородское».

7. Принципами реализации инициативных проектов на территории муниципального образования «Козьмогородское» являются:

1) конкурсность отбора инициативных проектов;

2) равная доступность для всех жителей муниципального образования «Козьмогородское» в выдвижении инициативных проектов, достигших для участия в конкурсном отборе;

3) открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.

III. Требования к инициативному проекту

8. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования «Козьмогородское»;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования муниципального образования «Козьмогородское» или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект;

9) гарантийные письма от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, инициативных групп населения, общественных организаций о готовности принять участие в софинансировании проектов (в денежной и не денежной форме);

10) презентационные материалы к инициативному проекту (по желанию).

9. Рекомендуемая форма описания инициативного проекта приводится в приложении № 1 к Положению (далее – также форма описания проекта).

10. Инициативные проекты не должны содержать мероприятия (работы):

1) в отношении объектов государственной, частной форм собственности;

2) в отношении объектов культового и религиозного назначения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), не находящихся в собственности муниципального образования «Козьмогородское»;

4) направленные на выполнение землеустроительных работ;

5) направленные на изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов;

6) направленные на формирование (изменение) схем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;

7) направленные на капитальное строительство, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и требующие проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и (или) прохождения государственной экспертизы;

8) направленные на решение вопросов в интересах ограниченного круга благополучателей (например, одной семьи, одного индивидуального жилого дома, этнической группы и т.п.);

9) нарушающие целевое назначение использования земельных участков на территории муниципального образования «Козьмогородское»;

10) влекущие негативное воздействие на окружающую среду;

11) предусматривающие передачу муниципального имущества в государственную, частную собственность или в пользование третьих лиц.

IV. Источники финансирования инициативных проектов

11. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением Совета депутатов муниципального образования «Козьмогородское» о бюджете муниципального образования «Козьмогородское» бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые, в том числе с учетом денежных средств граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования «Козьмогородское» в целях реализации инициативных проектов.

11. Совокупная доля финансового участия физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на реализацию инициативного проекта должна составлять не менее 5 процентов от общей стоимости проекта.

12. Средства, выделенные на финансирование проектов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

13. В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам, осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования «Козьмогородское», определяется решением Совета депутатов муниципального образования «Козьмогородское».

V. Порядок выдвижения инициативных проектов

и обсуждения инициативных проектов жителями

муниципального образования «Козьмогородское»

на собрании или конференции граждан

14. С инициативой о выдвижении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее 5 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, в дальнейшем именуемые как инициаторы проекта.

15. Инициативный проект до его внесения в администрацию муниципального образования «Козьмогородское» подлежит обязательному рассмотрению на собрании или конференции граждан в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования «Козьмогородское» или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия решения о поддержке инициативных проектов.

Мероприятия, указанные в абзаце первом настоящего пункта Положения, именуются в дальнейшем как собрание граждан.

16. В период действия ограничений на проведение мероприятий с присутствием граждан на территории муниципального образования «Козьмогородское» собрания граждан проводятся в форме заочного голосования путем сбора подписей инициаторами проекта, направленных на решение вопросов местного значения, полученных от жителей муниципального образования «Козьмогородское».

17. Предполагаемое место, дата и время проведения собрания граждан согласуется инициатором проекта с администрацией муниципального образования «Козьмогородское».

Инициатор проекта направляет в администрацию в письменной форме уведомление о предполагаемом месте, дате и времени проведения собрания граждан, предполагаемом количестве участников данного мероприятия, а также указывает цель проведения собрания граждан (далее – уведомление), не позднее 10 календарных дней до дня проведения собрания граждан.

18. Собрание граждан может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного мероприятия, за исключением мест, определенных частью 2 статьи 8 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

19. Администрация муниципального образования «Козьмогородское» рассматривает уведомление не позднее трех календарных дней со дня получения данного уведомления.

В случае невозможности проведения собрания граждан в указанных в уведомлении месте, дате и времени, администрация муниципального образования «Козьмогородское» должна предложить инициатору проекта иное место, дату и время проведения собрания граждан.

20. После согласования места, даты и времени с администрацией инициатор проекта доводит информацию о проведении собрания граждан по вопросу реализации инициативного проекта до сведения жителей муниципального образования «Козьмогородское» любым доступным способом, в том числе посредством размещения данной информации в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), информационных стендах.

21. В собрании граждан вправе принимать участие жители, проживающие на территории муниципального образования «Козьмогородское», достигшие шестнадцатилетнего возраста.

22. Собрание граждан является правомочным при присутствии на нем не менее 25 человек, отвечающим условиям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Положения.

23. На собрание граждан приглашается представитель администрации муниципального образования «Козьмогородское».

Представитель администрации осуществляет контроль правомочности собрания граждан, определенных пунктами 21 и 22 настоящего Положения, следит за ходом собрания граждан.

О представителе администрации сообщается инициатору проекта не позднее, чем за 3 рабочих дня до предполагаемого собрания граждан.

24. Инициатор проекта обеспечивает регистрацию участников собрания.

Регистрация участников собрания граждан осуществляется путем заполнения участниками собрания граждан подписного листа по форме, утвержденной в приложении № 2 к настоящему Положению.

Подписной лист заверяется инициатором проекта. В случае если инициатором проекта выступает инициативная группа, подписной лист заверяется любым из членов инициативной группы.

25. На собрании граждан могут быть рассмотрен как один, так и несколько инициативных проектов, представленных инициатором проекта.

26. Инициатор проекта представляет участникам собрания граждан инициативный проект/инициативные проекты (форму описания проекта), включая сведения, указанные в пункте 8 настоящего Положения.

Каждый инициативный проект перед вынесением его на голосование обсуждается участниками собрания граждан. Участниками собрания граждан могут задаваться вопросы, касающиеся исключительно проблематики, указанной в инициативном проекте.

Ход заседания собрания граждан отражается в протоколе.

27. Голосование по каждому инициативному проекту проходит в открытой форме. При этом голосование «против» и «воздержался» не проводится. Каждый из участников собрания граждан вправе голосовать «за» или не голосовать по всем предлагаемым инициативным проектам.

Инициатор проекта и представитель администрации муниципального образования «Козьмогородское» не принимают участие в голосовании.

28. Отобранными для внесения в администрацию муниципального образования «Козьмогородское» считаются инициативные проекты, в случае если за них проголосовало более половины участников собрания граждан.

29. Подсчет голосов осуществляет секретарь собрания граждан, который избирается участниками собрания граждан.

30. Итоги проведения собрания граждан оформляются в виде протокола, ведение которого обеспечивается секретарем собрания граждан.

Рекомендуемая форма протокола приводится в приложении № 3 к настоящему Положению.

Протокол удостоверяется подписью представителя администрации, присутствующего на собрании граждан.

31. На заседание собрания граждан инициаторами проекта может вестись видео и фотосъемка, которые могут быть приложены инициаторами проекта к протоколу.

VI. Порядок внесения инициативного проекта

в администрацию муниципального образования «Козьмогородское»

32. Инициаторы проекта в течение 10 рабочих дней со дня проведения собрания граждан направляют в администрацию муниципального образования «Козьмогородское» информацию об инициативном проекте по рекомендуемой форме описания проекта, предусмотренной в приложении № 1 к настоящему Положению.

33. Инициаторы проекта одновременно с формой описания проекта прикладывают к нему протокол собрания граждан и подписные листы участника собрания граждан.

34. Сведения, предусмотренные пунктами 32 и 33 настоящего Положения, направляются инициатором проекта в администрацию муниципального образования «Козьмогородское» лично, посредством почтового отправления либо в электронном виде: адрес электронной почты kozmogor-glava@yandex.ru. В последнем случае сведения, предусмотренные пунктами 32 и 33 настоящего Положения, предоставляются в виде сканированных копий с оригинала в цветном отображении с разрешением не менее 400 dpi в формате PDF. Изображение должно быть четким, понятным, текст – разборчивым и читаемым.

35. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Козьмогородское» в сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию и должна содержать сведения, указанные в пункте 8 настоящего Положения, а также об инициаторах проекта.

36. Жители муниципального образования «Козьмогородское» информируются о возможности представления в администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту в течение 10 рабочих дней со дня размещения инициативного проекта на официальном сайте администрации муниципального образования «Козьмогородское» в сети «Интернет».

37. Замечания и предложения по инициативному проекту вправе направлять жители муниципального образования «Козьмогородское», достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Замечания и предложения по инициативному проекту в обязательном порядке должны содержать сведения о лице, направившем данные замечания и предложения, а именно: Ф.И.О (последнее – при наличии), дата рождения, адрес и место жительства, подпись лица, направившего замечания и предложения.

38. Замечания и предложения по инициативному проекту, направляются лицами, определенными пунктом 37 настоящего Положения, в администрацию лично либо в электронном виде через официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования «Козьмогородское» в формате PDF. Изображение должно быть четким, понятным, текст – разборчивым и читаемым.

39. Замечания и предложения по инициативному проекту, соответствующие срокам направления данных замечаний и предложений, определенным пунктом 36 настоящего Положения, а также требованиям, установленными пунктами 37 и 38 настоящего Положения, подлежат учету, рассматриваются администрацией муниципального образования «Козьмогородское» самостоятельно в порядке, предусмотренном разделом VII настоящего Положения, а в случае, предусмотренном разделом VIII настоящего Положения, комиссией по отбору инициативных проектов.

VII. Порядок рассмотрения инициативных проектов

администрацией муниципального образования «Козьмогородское»

40. Всем инициативным проектам, поступившим в администрацию муниципального образования «Козьмогородское», присваивается регистрационный номер.

41. В случае если в администрацию муниципального образования «Козьмогородское» поступил один инициативный проект, то его рассмотрение осуществляется рабочей группой по рассмотрению инициативного проекта (далее – рабочая группа), созданной при администрации муниципального образования «Козьмогородское» в течение 30 дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию муниципального образования «Козьмогородское».

42. Порядок деятельности рабочей группы и ее состав утверждается постановлением администрации муниципального образования «Козьмогородское».

43. В рабочую группу могут входить депутаты Совета депутатов муниципального образования «Козьмогородское», муниципальные служащие администрации муниципального образования «Козьмогородское», члены общественных организаций, общественных объединений, эксперты.

44. Возглавляет рабочую группу глава муниципального образования «Козьмогородское» или председатель Совета депутатов МО «Козьмогородское»

45. Состав рабочей группы формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на принимаемые рабочей группой решения.

Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена комиссии.

Под личной заинтересованностью члена рабочей группы понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

46. Администрация при рассмотрении рабочей группой инициативного проекта, определенного пунктом 41 настоящего Положения, обеспечивает присутствие на рассмотрении данного проекта инициатора проекта.

47. Рабочая группа по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициатору проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

48. Решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается рабочей группой в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного в настоящем Положении порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Архангельской области, уставу муниципального образования «Козьмогородское»;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления муниципального образования «Козьмогородское» необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом.

49. Рабочая группа вправе, а в случае, предусмотренным подпунктом 5 пункта 48 настоящего Положения, обязана предложить инициатору проекта совместно доработать инициативный проект.

50. Решения рабочей группы, предусмотренные пунктом 47 настоящего Положения, оформляются в виде протокола. Протокол подписывается всеми членами рабочей группы и подлежит направлению инициаторам проекта в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола.

VIII. Порядок проведения конкурсного отбора

инициативных проектов

51. В случае если в администрацию муниципального образования «Козьмогородское» внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов (далее также – конкурс) с обязательным информированием об этом Совета депутатов муниципального образования «Козьмогородское» и инициаторов проектов любым доступным способом.

52. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов, в случае определенном в пункте 51 настоящего Положения, возлагается на комиссию по рассмотрению инициативных проектов (далее – комиссия).

53. Основными функциями комиссии являются:

1) оценка инициативных проектов;

3) определение победителей конкурса.

54. Комиссия формируется администрацией муниципального образования «Козьмогородское» с учетом требований, установленных частью 12 статьи 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

55. Комиссия формируется на срок проведения конкурса в составе 6 человек.

56. Членами комиссии могут быть депутаты Совета депутатов муниципального образования «Козьмогородское», муниципальные служащие администрации муниципального образования «Козьмогородское», члены общественных организаций, общественных объединений, эксперты.

57. Сведения о включении в состав комиссии представителей, предложенных Советом депутатов муниципального образования «Козьмогородское», направляются Советом депутатов в администрацию не позднее, чем за пять календарных дня до начала работы комиссии.

58. Персональный состав комиссии должен быть сформирован не позднее трех календарных дней до дня проведения конкурса.

59. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования «Козьмогородское» и подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

60. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на принимаемые комиссии решения.

61. Общий срок рассмотрения комиссией инициативных проектов комиссией, предусмотренных пунктом 51 настоящего Положения, не должен превышать 30 дней со дня их внесения в администрацию муниципального образования «Козьмогородское».

62. Рассмотрение инициативных проектов, предусмотренных пунктом 51 настоящего Положения, осуществляется на заседании комиссии.

63. Инициаторы проекта извещаются администрацией муниципального образования «Козьмогородское» о дате и времени заседания комиссии любым доступным способом не позднее чем за три дня до начала проведения заседания.

64. Комиссия из своего состава избирает председателя комиссии и секретаря комиссии.

65. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии.

66. Секретарь конкурсной комиссии ведет протокол заседания конкурсной комиссии.

67. Комиссия оценивает инициативные проекты в соответствии с критериями оценки проектов (критерии оценки), определенные приложением № 4 к настоящему Положению.

68.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

69. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, связанных с принятием решений.

70. Решение комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурс инициативных проектов принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя муниципальной конкурсной комиссии.

71. Комиссия принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного в настоящем Положении порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Архангельской области, уставу муниципального образования «Козьмогородское»;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления муниципального образования «Козьмогородское» необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом.

6) признания инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

72. О принятом в установленном пункте 77 настоящего Положения решении комиссии (с указанием причин отказа) инициатор проекта извещается администрацией муниципального образования «Козьмогородское» любым доступным способом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

73.Победителем конкурса объявляется инициативный проект, получивший максимальное количество баллов членов комиссии, выставляемых в соответствии с критериями оценки.

74. Решения комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается членами комиссии и направляется в администрацию муниципального образования «Козьмогородское».

75. Победитель конкурса извещается администрацией муниципального образования «Козьмогородское» любым доступным способом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

76. Администрация муниципального образования «Козьмогородское» ведет работу с инициативным проектом, признанным победителем конкурса, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете)

IX. Контроль за реализацией инициативного проекта

77. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования «Козьмогородское», а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль, за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

78. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Козьмогородское» в сети «Интернет».

79. Отчет администрации муниципального образования «Козьмогородское» об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Козьмогородское» в сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

____________

ПриложенияПриложения
Дата создания: 30-04-2021
Дата последнего изменения: 30-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: