164758 Мезенский район, д.Козьмогородско, ул.Набережная д.11
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО «Козьмогородское»

Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО «Козьмогородское»


83.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КОЗЬМОГОРОДСКОЕ»
164758 д. Козьмогородское Мезенского района Архангельской области
ул. Набережная д.11 тел. / факс 5-72-21


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от «___» ___________ 2018 г. № ____

 

Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО «Козьмогородское»


В соответствии со ст. 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением администрации МО «Козьмогородское» от 28.08.2018 года № 15 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО «Козьмогородское» , администрация МО «Козьмогородское» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО «Козьмогородское» (далее - Регламент).

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации МО «Козьмогородское».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава МО «Козьмогородское» - В.А. Обросков

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
МО «Козьмогородское»
от ____________ 2018 года №___


Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд МО «Козьмогородское»

I. Общие положения
1. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и устанавливает порядок проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО «Козьмогородское» за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения следующих видов мероприятий (проверок):
-выездные мероприятия ведомственного контроля;
-документарные (камеральные) мероприятия ведомственного контроля.
4. Мероприятия ведомственного контроля проводятся одновременно с внутренним финансовым контролем в рамках одного мероприятия и организуются администрацией МО «Козьмогородское» и финансовым отделом администрации МО «Мезенский район».
5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
6. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
II. Порядок организации и проведения проверок
7. Мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании распоряжения главы администрации МО «Козьмогородское».
8.Уполномоченное лицо на осуществление ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления ему копии распоряжения о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
9.Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
12. При осуществлении ведомственного контроля уполномоченные должностные лица осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
-в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
-в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
-в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
-в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах:
- один экземпляр для заказчика;
-один экземпляр для органа ведомственного контроля.
Каждый экземпляр акта проверки подписывается должностными лицами, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля и заказчиком.
При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте проверки, руководитель заказчика вправе в срок, не превышающий 5 дней с момента получения экземпляра акта, представить письменные возражения, которые приобщаются к материалам проведения мероприятий ведомственного контроля. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля, разрабатывается план устранения выявленных нарушений согласно рекомендуемому образцу приложение N 1 к Регламенту, который направляется заказчику одновременно с актом. Заказчик организовывает работу по устранению нарушений и недостатков и направляет в отдел внутреннего финансового контроля отчет об исполнении плана по устранению нарушений и недостатков согласно рекомендуемому образцу приложение N 2 к Регламенту в течение десяти рабочих дней со дня их устранения.
14. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе предложения по устранению выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
III. Заключительные положения
15. В случае выявления по результатам выездных и документарных проверок действий (бездействия) должностных лиц заказчика, содержащих признаки административного правонарушения, материалы указанных проверок в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, в правоохранительные органы.
________________

ПриложенияПриложения
Дата создания: 03-09-2018
Дата последнего изменения: 03-09-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *